Активисты требовали у городской власти обустроить велосипедные дорожки, зоны парковки, велопереезды и отдельные светофоры. Они объяснили, что полосы движения на дорогах слишком широкие. Следовательно, машины ездят очень быстро и не замечают велосипедистов. Поэтому еще одно требование – ограничить скорость в городе до 50 километров в час.

Есть, конечно, велодорожки, так себе сделаны, но не во всех районах. Поэтому приходится выбирать маршруты, ездить по тротуарам, где нет бордюров,
– объяснила велосипедистка Галина Остапенко.

В прошлом году в Украине в ДТП погибли 239 велосипедистов. И почти 2,5 тысячи получили травмы. Поэтому активисты уверены, что во время реконструкции дорог инженеры должны учитывать причины аварий с участием велосипедистов. Городской голова Виталий Кличко уже пообещал создать в Киеве экспериментальные велодорожки. Их планируют обустроить на улицах, где есть выделенные полосы для общественного транспорта.

Читайте также: Невероятная история: украинец проехал из Одессы в Сингапур на велосипеде